ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
гость
 Быстрая регистрация |  Вход
Сериалы

Скачать сериал Пацаны через торрент

Пацаны

Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 8.21
  • IMDB: 8.7
  • Сайт: 8.32 (114 голосов)
Название: Пацаны
(The Boys)
Категория: Фантастика, Комедия, Драма, Боевик
Страна: США
Год выпуска: 2019
Время: 01:00:00
Премьера: Мир: 16.07.2019
Режиссер:
В ролях: Лас Алонсо, Дженнифер Эспозито, Карл Урбан, Элизабет Шу, Энтони Старр, Чейс Кроуфорд, Нэйтан Митчелл, Джесси Ашер, Доминик МакЭллигот, Эрин Мориарти, Джек Куэйд, Томер Капон, Карен Фукухара

Описание сериала Пацаны

Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев — в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом.

Пацаны смотреть трейлер


Скачать бесплатно сериал Пацаны торрент

Премьера данного фильма - Мир: 16.07.2019 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Пацаны торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 26 июля 2019, иногда раньше.

Уведомить о новых сериях

[Как скачать?] [В торренте много серий: как скачать только одну?]

КачествоСерияПереводФайлРазмер Magnet ссылкаСкачать .torrent
WEB-DLRip
Подробнее
1-2 сезоны: 1-16 из 16 Проф. (многоголосный)
LostFilm
AVI 12.69 GB
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый
Kerob
AVI 5.51 GB
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый
ColdFilm
AVI 5.65 GB
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Любительский (многоголосный)
LakeFilms
AVI 4.49 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый
Octopus
AVI 6.43 GB
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Субтитры MKV 28.61 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
IdeaFilm
AVI 6.62 GB
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
Baibako
AVI 6.00 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
AVI 8.68 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 8.80 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Субтитры MKV 78.88 GB
HEVC
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 30.15 GB
WEBRip 4K
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, LostFilm, AlexFilm, Jaskier
MKV 99.27 GB
HEVC
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 8.58 GB
WEBRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
iTunes, LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 39.30 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
AVI 9.22 GB
WEBRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
iTunes, LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 21.90 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
AlexFilm
AVI 6.94 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
AVI 8.68 GB
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
Flarrow Films
MKV 27.92 GB
WEB-DL
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 13.45 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
AVI 8.23 GB
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
MKV 29.93 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
Jaskier
AVI 5.73 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
NewStudio
AVI 6.94 GB
WEB-DLRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
AVI 9.59 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, TVShows, LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Jaskier, Кубик в кубе
MKV 87.42 GB
HEVC
WEB-DL 4K
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, TVShows, LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Jaskier, Кубик в кубе
MKV 98.83 GB
HEVC
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
TVShows
AVI 8.31 GB
WEBRip
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый
AVI 5.95 GB
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 30.69 GB
WEBRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 16.62 GB
HEVC
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
TVShows, AlexFilm
MKV 31.28 GB
WEB-DLRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 11.55 GB
HEVC
WEB-DLRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 6.30 GB
HEVC
WEBRip HD
Подробнее
2 сезон: 1-7 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
LostFilm, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 35.43 GB
WEB-DL
Подробнее
2 сезон: 1-6 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Кубик в Кубе
MKV 15.27 GB
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1-5 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 18.42 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
2 сезон: 1-4 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
TVShows, LostFilm, NewStudio, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 48.50 GB
HEVC
WEB-DL HD
Подробнее
2 сезон: 1 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka, IdeaFilm
MKV 3.96 GB
WEB-DL
Подробнее
2 сезон: 1 из 8 Проф. (многоголосный)
AlexFilm
MKV 1.66 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
TVShows
MKV 28.85 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
TVShows
MKV 16.99 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Любительский многоголосый
Kerob
AVI 5.34 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Любительский многоголосый
Octopus
AVI 6.14 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Любительский многоголосый
ColdFilm
AVI 5.32 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
AMS, HamsterStudio
AVI 4.05 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
IdeaFilm
AVI 6.37 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
Baibako
AVI 5.67 GB
WEB-DLRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Любительский (многоголосный)
Octopus
MKV 24.84 GB
WEB-DLRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Любительский (многоголосный)
Octopus
MKV 17.33 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 28.22 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 6.26 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 13.17 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
AVI 8.54 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
AVI 6.62 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
AVI 9.22 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 29.06 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
MKV 13.81 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
AVI 8.58 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
NewStudio
AVI 6.19 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
iTunes, AlexFilm
MKV 28.85 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
iTunes, AlexFilm
MKV 13.81 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
TVShows
AVI 7.93 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
iTunes, AlexFilm
AVI 6.62 GB
WEBRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
Jaskier
AVI 6.00 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 50.79 GB
HEVC
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 7.55 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 7.71 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
AlexFilm
MKV 102.33 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый MKV 26.11 GB
WEB-DL 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
AlexFilm, Кубик в Кубе
MKV 52.83 GB
HEVC
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серия из 8 Любительский многоголосый
AVI 5.19 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
MKV 29.70 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 13.38 GB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Проф. (двухголосный)
Кубик в Кубе
MKV 5.40 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
Jaskier
MKV 33.29 GB
WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Любительский многоголосый MKV 16.10 GB
WEBRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
LostFilm, AlexFilm, Кубик в Кубе
MKV 39.23 GB
BDRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, TVShows, LostFilm, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 33.49 GB
BDRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, TVShows, LostFilm, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 21.31 GB
BDRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
HDRezka, TVShows, LostFilm, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 16.21 GB
BDRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Проф. (многоголосный)
AlexFilm
AVI 9.94 GB
BDRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 из 8 Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
TVShows, LostFilm, AlexFilm, Jaskier, Кубик в Кубе
MKV 26.15 GB
HEVC
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1 серии из 8 Проф. (многоголосный)
LostFilm
AVI 860.01 MB
WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1 серия из 8 Проф. (многоголосный)
HDRezka
MKV 0.98 GB
WEBRip HD
Подробнее
1 сезон: 1 из 8 Проф. (многоголосный)
NewStudio
MKV 2.03 GB

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали сериал Пацаны (2019) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой

Список комментариев [Добавить комментарий]
Положительные (63)     Нейтральных (10)     Отрицательные (5)

Cergei2012 (15 дн. назад) - [отзывы: 70]
 
(0)  /  
 
(0)  
Фильм из категории пей пиво, получай удовольствиеgrin
dronn83 (42 дн. назад) - [отзывы: 275]
 
(1)  /  
 
(0)  
Очень нестандартный сериал c рейтингом IMDB 8. 7
Фильм про супер героев, для тех, кто терпеть не может супер героев : ) Специфический продукт, вероятно не всем зайдёт. Но рейтинг указывает, что попробовать стоит.
Основная идея - а что если бы суперы действительно существовали и были объективной частью нашей жизни? С реальным включением в безопасность, бизнес, маркетинг, медиа и т. д. При этом, они всё же люди, хоть и с необычными способностями. Им не чужды плохой характер, человеческие пороки, любовь, даже криминал. И кто поставит супера на место, когда он зарвался - обычные крепкие Пацаны. : )
Если таки надумаете глянуть - качайте в озвучке "Кубик в кубе". Ребята оторвались тут по полной. Отдельные фразы и замысловатую многоуровневую нецензурщину можно местами записывать, на будущее)))
23Region (55 дн. назад) - [отзывы: 1334]
 
(3)  /  
 
(0)  
Сериальчик огонь! И эффекты и поржать можно! Вообщем всем смотреть!clap2
nedmex (118 дн. назад) - [отзывы: 119]
 
(2)  /  
 
(0)  
Просто Отлично! Крутой комикс-трэш! Ждём третий сезон! clap2
DenezhnyhRu (195 дн. назад) - [отзывы: 84]
 
(1)  /  
 
(5)  
Отличный стеб над комиксовыми фильмами (как их до сих пор смотрят в кинотеатре взрослые?).

Обязателен к просмотру, если вы ненавидите комиксовые фильмы про супергероев, про суперженщин, про суперсуперов и т. д. А также если вы любите стеб или пародии.
Показать ответы ▼
ozman (136 дн. назад) - [отзывы: 369]
 
(2)  /  
 
(2)  
Какую же ты несёшь ахинею.
ozman (136 дн. назад) - [отзывы: 369]
 
(0)  /  
 
(0)  
Да сериал огонь. Сначала не пошёл почему то. Решил пересмотреть и прям таки залетел. Особенно понравился второй сезон, так как здесь больше жести и ближе к сути. Смотрел в LostFilm, душевно перевели. Ждём продолжения конечно же. yesyes
Sanno (157 дн. назад) - [отзывы: 1184]
 
(0)  /  
 
(0)  
Несколько месяцев назад начинал смотреть, но попался перевод с одними матюгами, так что я не выдержал этого б*ства.

А тут вдруг нормальный перевод, и два сезона ушли влёт за один вечер и одну ночь.

Будь хоть всемогущим, но если ты мелкое самолюбивое чмо, это всемогущество тебе не впрок.

Актёр, который патриота играет, прям замечательно изображает сволоту.
Vlad00063 (167 дн. назад) - [отзывы: 625]
 
(1)  /  
 
(3)  
Глянул первый сезон - понравился, особенно в матерном переводе!clap2clap2clap2
sitizen (174 дн. назад) - [отзывы: 318]
 
(0)  /  
 
(0)  
Второй сезон или продолжение обычно хуже первой части. Не исключение и данный сериал не стал исключением, но не смотря на это второй сезон выдался очень достойным. С нетерпением жду третьего сезона.
Слизерин (213 дн. назад) - [отзывы: 38]
 
(5)  /  
 
(12)  
Хз но 2 сезон не то польто, посмотрел весь нудятина одни бла бла бла. no
Дамир Решатович (175 дн. назад) - [отзывы: 1949]
 
(1)  /  
 
(4)  
❌ ❌ ❌ Полная ГМО второго сезона sick
Юрон (179 дн. назад) - [отзывы: 366]
 
(1)  /  
 
(1)  
Второй сезон тоже очень хорошclap2
Kiba (189 дн. назад) - [отзывы: 7]
 
(1)  /  
 
(0)  
Сериал огонь! Для любителей суперов разных вариаций!
Вот только смотреть с озвучкой ЛАСТА - кубики сделали тупо свои имена и свои убогие шутки. sick
я так то не против кубиков но только не в этом сериале! слишком много отсебятины, очень, что портит оригинальный сюжет (
Гость (199 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(1)  
кубики огонь как перевели. прикольно. послушайте титры на последней серии 2го сезона)
UnboOrn (200 дн. назад) - [отзывы: 110]
 
(1)  /  
 
(0)  
Сучий муденьский перевод со временем поднаедает, а в целом сериал неплох
Timba (200 дн. назад) - [отзывы: 148]
 
(2)  /  
 
(1)  
2 сезон огонь!clap2 сериал офигенский, смотреть только в переводе кубовgrin
sitizen (200 дн. назад) - [отзывы: 318]
 
(3)  /  
 
(0)  
Я не фанат сериалов, но этот посмотрел с удовольствием. Очень добротный сериал всё на высшем уровне- эффекты и игра актёров на высоте (для сериалов конечно). Сюжет оригинален и интересен, лихо закручены все его линии. Фильм- супергеройская мыльная опера- но в ней присутствует всё, треш, юмор, разчленёнка, секс и т. д. и т. п. Приятно удивил подход к супергероям, здесь их раскрывают совсем с другой стороны, а вернее раскрывают их как личности со своими желаниями, страхами, внутренней борьбой и т. д. и т. п. А ещё раскрывают тёмную сторону их сознания и жизни. Вообщем сериал получился зачётный- советую глянуть.
VladMan (203 дн. назад) - [отзывы: 570]
 
(0)  /  
 
(0)  
Пацаны 2 сезон, не хуже первого, посмотрел все залпом за один присест, смотреть только в правильном переводе "Кубик в Кубе". grin
rubiKubika (209 дн. назад) - [отзывы: 97]
 
(2)  /  
 
(5)  
Ну тут комментировать можно каждую серию. Отличный сериал. И дубляж, рекомендую, только Кубика. Это всё зрелище выглядит совсем по другому именно с матом!!! cool1 Только с матом!!!!!yes
ПС. Вот после таких сериалов люди становятся звёздами. Ни одного знакомого лица. wink А теперь они все популярны
Гость (211 дн. назад)
 
(1)  /  
 
(1)  
Теперь ждём-с третий сезон, тем более, в нём будет сам Дин Винчестер, он же Эклс, он же Солдатик: wink:
Гость (211 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(1)  
Офигенный безбашенный сериал! Эрик Крипке - талантище. clap2
Пропеллер (647 дн. назад) - [отзывы: 261]
 
(5)  /  
 
(74)  
Это грустно. Я надеялся на мощные эпические битвы сверхлюдей: как одни надирают попу другим распояшимся псевдогероям.
thumbsdown
А мне показали обычных людей. Которые против суперов?
rant
Это полное разочарование.
ohmy
Спойлер
Schalidol (212 дн. назад) - [отзывы: 185]
 
(1)  /  
 
(1)  
В очередной раз убедился что ни кто не озвучивает матные сериалы лучше чем Кубик в кубе)
PaleEmperor (221 дн. назад) - [отзывы: 88]
 
(2)  /  
 
(1)  
Какая убойная башкадробительная 7 серия!)))
Asoxa (228 дн. назад) - [отзывы: 1161]
 
(1)  /  
 
(2)  
офигенный сериал, 6 серия просто убила, не хрена себе супер с большым хером))))))))))))
Показать ответы ▼
Schalidol (224 дн. назад) - [отзывы: 185]
 
(0)  /  
 
(0)  
Он ещё и русский вдобавок. А по комиксам он присоединился к пацанам)
cognac (234 дн. назад) - [отзывы: 566]
 
(1)  /  
 
(1)  
Сериал понравился. Посмотрел с удовольствием. yes
dvanadelf (235 дн. назад) - [отзывы: 51]
 
(7)  /  
 
(1)  
Это вам не марвел love
TraherYoutube (238 дн. назад) - [отзывы: 23]
 
(5)  /  
 
(3)  
clap2ОфИгенный сериал))) советую всемwink
hunter188 (238 дн. назад) - [отзывы: 13]
 
(5)  /  
 
(1)  
Зачетный сериал, КУБИК В КУБЕ МОЛОДЦИ
Maun (240 дн. назад) - [отзывы: 214]
 
(1)  /  
 
(10)  
Неплохая солянка, но этому фильму не достает ограничения до 20 лет, дальше этот бред смотреть сложно.
от меня "5" удалил.
savo (245 дн. назад) - [отзывы: 378]
 
(1)  /  
 
(1)  
нормальный сериал для любителей жанраclap2
Юрон (245 дн. назад) - [отзывы: 366]
 
(3)  /  
 
(2)  
Очень прикольный сериал, но меня почему-то бесил Патриот!
Asoxa (246 дн. назад) - [отзывы: 1161]
 
(2)  /  
 
(1)  
Наконец то 2 сезон, ждал без рекламы в хорошем качестве, спасибо сайту, сериал очень крутой)
GoGa130185 (248 дн. назад) - [отзывы: 86]
 
(5)  /  
 
(1)  
Сериал СУПЕР (не для -18), у кубика озвучка самый огонь!
aleksey524 (249 дн. назад) - [отзывы: 144]
 
(6)  /  
 
(0)  
На экранах везде одни супер уроды, скоро нормальные будут считаться редкостью. Рано или поздно такой сериал бы появился, где бы показывали их уродливое нутро и мочили! Второй начался не хуже первого!
Глядун (256 дн. назад) - [отзывы: 1623]
 
(1)  /  
 
(4)  
Даже не знаю. Вроде стёб, а смешного мало.
Ругать тоже не за что.
Кубики классно перевели.
В общем смотреть можно.
Гость (260 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(1)  
Сериалы уже лет 10 не смотрю, но тут на ЯПе кто-то кинул тему про сериалы 2019, посоны какие-то, дай, думаю, посмотрю.
ЕЕЕ. ть, как зашла первая серия, и так до последней. С красными глазами на работу вышел, наркоман что-ли?)))
Витязь (288 дн. назад) - [отзывы: 586]
 
(7)  /  
 
(2)  
Да, неплохо. Один из интереснейших сериалов, на мой взгляд, за последнее время.
Гость (300 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(1)  
включите раздачу, пожалуйта, 60кб в секунду-это не серьёзно
Smoke (311 дн. назад) - [отзывы: 2]
 
(2)  /  
 
(1)  
Отличный сериал
Гость (319 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(1)  
Мне зашел этот сериал! очень атмосферно) clap2
IngMAN (319 дн. назад) - [отзывы: 24]
 
(3)  /  
 
(1)  
Просто Бомба!
Гость (323 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(0)  
clap2 Сериал супер
николос (323 дн. назад) - [отзывы: 6]
 
(2)  /  
 
(1)  
такого вы не видели но мне понравилось очень smile1clap2
littlemax28 (338 дн. назад) - [отзывы: 4]
 
(3)  /  
 
(1)  
Сериал просто боба - тот редкий случай когда
DANIEL1 (373 дн. назад) - [отзывы: 170]
 
(5)  /  
 
(2)  
Это просто обалденный, охренительный, чумовой сериал. Ждем продолжение.
VladMan (366 дн. назад) - [отзывы: 570]
 
(3)  /  
 
(1)  
Кому надоели уже супер герои и хочется чего то нового, это то что вы искали тут не будет милых и няшных Х-людей, нет тут будут обычные ПАЦАНЫ которые надирают жопки сверх людям. smile1
Гость (360 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(1)  
улёт
нечто необычное
Гость (375 дн. назад)
 
(4)  /  
 
(31)  
Не смог смотреть, не понравился! thumbsdown
sibex (391 дн. назад) - [отзывы: 65]
 
(2)  /  
 
(2)  
Александр Петров и здесь отметился! Патриот в его исполнении прекрасен. А сериал прикольный. Перевод классный. На грани, но не переступают. clap2
rubiKubika (432 дн. назад) - [отзывы: 97]
 
(4)  /  
 
(1)  
Ну, если перестать жевать марвеловские леденцы, история, скорее всего, именно так и выглядит - грязненько, подленько и мерзко... Сцена с самолётом весьма показательна. Нам предоставили возможность взглянуть на всё это с другой, не очень приятной стороны. Я бы рекомендовал смотреть. Жду продолжения.
wants (440 дн. назад) - [отзывы: 49]
 
(1)  /  
 
(1)  
Досмотрел первый сезон! Снято в стиле "Дэдпул", отключаем голову и смотрим.
Последняя серия немного поспокойней, чем весь сезон. Изобилие жестокости, немного черного юмора не вызывает мерзости и отвращения, проглотили сезон на одном дыхании
Заслужено 8 из 10clap2laugh
Jhoni (471 дн. назад) - [отзывы: 15]
 
(2)  /  
 
(1)  
Ну "СУПЫ" тоже вроде как люди и им ничто человеческое не чуждо, жду второй сезон,
к стати когда выйдет?grin
alsiv30 (477 дн. назад) - [отзывы: 46]
 
(3)  /  
 
(0)  
Необычный, захватывающий, жестокий, кровавый, иногда неприятный. Конечно понравится не всем, но попробовать стоит.
Timba (479 дн. назад) - [отзывы: 148]
 
(3)  /  
 
(1)  
Сериал огонь!clap2 Но, конечно, по вкусу придется не каждому. Смотрел в переводе кубов. Жду 2 сезон
varvara666 (491 дн. назад) - [отзывы: 336]
 
(2)  /  
 
(1)  
зачетный сериальчик с этой стороны супер героев нам еще не показывали буду с нетерпением ждать второго сезона clap2
Льдарис (590 дн. назад) - [отзывы: 165]
 
(5)  /  
 
(0)  
Достаточно эпатажный сериал, с необычным сюжетом и сильной игрой актёров. Странный, но затягивающий. Надеюсь, второй сезон будет yes
Показать ответы ▼
Unit (523 дн. назад) - [отзывы: 115]
 
(0)  /  
 
(0)  
сильной игрой актёров?laughlaughlaugh
Гость (552 дн. назад)
 
(1)  /  
 
(0)  
Напоминает фильм "Хранители" про не очень хороших супер героев, а так сериал прикольный, жду продолжения.
Zio (558 дн. назад) - [отзывы: 501]
 
(0)  /  
 
(9)  
Я смотрю сериалы очень редко, но этот не плохой, очень не плохой.
Тройка с минусом.
a110460 (590 дн. назад) - [отзывы: 72]
 
(5)  /  
 
(0)  
Очень понравился, подход к супергероям нестандартный yes
texko (610 дн. назад) - [отзывы: 75]
 
(1)  /  
 
(1)  
Не так жёстко, как первоисточник (комикс), но для жанра кино, очень смело и необычно. Снято красиво.
HYDE (627 дн. назад) - [отзывы: 220]
 
(5)  /  
 
(2)  
сериал - бомба : smile3: , честно не ожидал.
видеть "супергероев" с простыми человеческими недостатками, это то чего не хватало. Это морально новое что-то. Всё просто очень профессионально и круто! Разачаровала лишь концовка невнятная, скомканная и вобще - а чё это было? Окончание сезона - захотелось удариться головой об стол.
Как же так? На самом интересном месте.
Показать ответы ▼
igorvolr (615 дн. назад) - [отзывы: 5]
 
(0)  /  
 
(0)  
потому и сделали такую концовку. чтобы раскачать интерес ко второму сезону. У меня похожие ощущения как и у Вас
пелегрим (629 дн. назад) - [отзывы: 6]
 
(2)  /  
 
(0)  
Посмотрел первый сезон. Много крови, изрядно разврата, 4 из 10. Главная идея мне понравилась, 8 из 10. Надеюсь будут развивать сюжет дальше.
Гость (643 дн. назад)
 
(6)  /  
 
(5)  
Ничего так, забавно.
Однако, Кубик в кубе разочаровали: ужасный перевод имен героев, да и вообще.
Показать ответы ▼
Syrpriz (633 дн. назад) - [отзывы: 2]
 
(1)  /  
 
(0)  
у других еще хуже.
Гость (634 дн. назад)
 
(3)  /  
 
(5)  
Сериал норм, НО! До "отбросов"(кубик в кубе) не дотягивает!
Asoxa (634 дн. назад) - [отзывы: 1161]
 
(6)  /  
 
(0)  
Офигенный сериал, смотреть обязательно, спецэффекты 10 из 10clap2clap2clap2 ждем продолжение
Unit (645 дн. назад) - [отзывы: 115]
 
(9)  /  
 
(74)  
Полный набор всякого хлама. Геи, порнуха, извращения - Игра Престолов просто цветочки для детей в сравнении с этой кучей дерьма.
Далее бред продолжается - тонна скучнейшей говорильни, абсолютно пустой и прямолинейный сюжет, 90 процентов дибильных актёров. Хотели снять комедию и высмеять в ней всяких марвелов и ДС, но жутко переборщили с этим. Затронули и религиозную тему - причем так аж вырвать охота от того что видишь и слышишь. Игра актёров - скукотень, замуты с корпорацией героев тоже бредятина. Фильм полный отстой, я такого кала и не видал никогда ранее.
Есть черные комедии всяких мастей, этот фильм про идиотов, конкретных идиотов,которые занимаются идиотскими делами,разводят нудные идиотские разговоры на целую серию, совершают идиотские поступки, и после просмотра всего этого отстоя начинаешь себя чувствовать под стать тому,что смотришь.
Гость (646 дн. назад)
 
(5)  /  
 
(3)  
Комикс исказили знатно, однако, надо признать, новый сюжет интригует не меньше. Жду продолжения.
9/10 первому сезону.
ogneruboff (646 дн. назад) - [отзывы: 151]
 
(13)  /  
 
(5)  
Ожидал большего. С первых пару серий вроде кажется зачёт, что то новое. Но потом слажали, и не интересно. Тем не менее, кое как посмотрел весь сезон.
igorexa (646 дн. назад) - [отзывы: 186]
 
(6)  /  
 
(1)  
Четкий сериал жду второй сезон! clap2
deriander (648 дн. назад) - [отзывы: 27]
 
(5)  /  
 
(0)  
Описание сериала хромает - никакго ЦРУ : обычные люди и со сверх способностями пострадавшие от опрометчивых и безрассудных действий героев сами организовывают группу для мести зазнавшимся героям.
Сериал очень откровенный и вышел в удачное время - перерыв в фазах MARVEL и DC дают по новому взглянуть на героев, ведь всем понятно что они не идеальны и зачастую очень даже лицемерны clap2
DENERIK (649 дн. назад) - [отзывы: 420]
 
(5)  /  
 
(0)  
От меня 7★
Занятно взглянуть на мир супергероев, под новым углом.
Зачёт.
ABADDON (652 дн. назад) - [отзывы: 200]
 
(5)  /  
 
(2)  
Нормальный сериальчик! Глядите) Перевод HDRezka рулит...
barkas1990 (653 дн. назад) - [отзывы: 5]
 
(0)  /  
 
(0)  
как перевод ндрезки?или лучше подождать другого?
relax75 (654 дн. назад) - [отзывы: 138]
 
(0)  /  
 
(0)  
2й сезон летом 2020г. confused
aleksey524 (655 дн. назад) - [отзывы: 144]
 
(2)  /  
 
(1)  
Подожду в качестве.
Показать ответы ▼
YuArjik (654 дн. назад) - [отзывы: 17]
 
(2)  /  
 
(0)  
свершилось : )
relax75 (654 дн. назад) - [отзывы: 138]
 
(12)  /  
 
(0)  
Шикардос! Без воды и жвачки, так что советую!thumbsup
Гость (683 дн. назад)
 
(11)  /  
 
(7)  
офигеннский сериал
w00t
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Добавить спойлер
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!
Отвечать на комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще бесплатно сериалы торрент


Скачать сериал Крематорий  через торрент

Скачать сериал Крематорий через торрент
Скачать бесплатно сериал Янки  торрент

Скачать бесплатно сериал Янки торрент
Скачать сериал Джетт  через торрент

Скачать сериал Джетт через торрент